Аннотация
В статье приводится опыт клинико-диагностической лаборатории (КДЛ) ФГБУ ФЦТОЭ Минздрава России (Чебоксары) по управлению качеством медицинских лабораторных услуг на основе оценки результативности и эффективности процессов. Указаны факторы, влияющие на качество деятельности КДЛ. Представлены критерии и индикаторы результативности труда сотрудников КДЛ.
Об авторах
Орлова Алёна ВладиславовнаФГБУ ФЦТОЭ Минздрава России 428020, Чебоксары, ул. Гладкова, 33 канд. мед. наук, врач-методист aorlova@orthoscheb.com
Список литературы
Байдина И.Н. Внедрение системы менеджмента качества в учреждение здравоохранения — фундамент для повышения качества медицинских услуг. Менеджмент качества в системе здравоохранения и социального развития. 2011; 4 (10): 25-7.
ГОСТ ИСО 15189-2008 «Лаборатории медицинские. Частные требования к качеству и компетентности».
ГОСТ Р ИСО 53133.1-2008 «Контроль качества клинических лабораторных исследований».
ГОСТ Р 53022-2008 «Технологии лабораторные клинические. Требования к качеству клинических лабораторных исследований».
Гудов А.Х., Поляков С.В., Каменский В.А., Духанина И.В. Управление качеством в медицинской организации: оценка интенсивности использования ресурсов. Менеджмент качества в системе здравоохранения и социального развития. 2011; 4 (10): 56-8.